0 Ваша Корзина

Молодежные стили или «новое поколение выбирает…»

08/02/2019
автор Алексей Зайцев

Что такое стиль, если не самовыражение посредством невербального диалога с внешним миром через одежду, макияж, прическу, поведение. Причем, все составляющие образа не должны противоречить ни друг другу, ни восприятию человеком самого себя. Ведь гармония и целостность - залог психологического комфорта в современном мире.

Наибольшую потребность в самовыражении всегда испытывает юная часть жителей нашей планеты. Молодые парни и девушки стремятся выразить свою индивидуальность через стиль в одежде и поведении, спорт и музыку. Остановимся на 3-ех наиболее популярных в наше время молодежных стилях.


Casual

Зародился в Великобритании 1960-70-ые гг.

Произошел от движения английский футбольных фанов, неравнодушных к спортивной одежде известных британских фирм. Позднее их стали называть «casuals» (от англ. “повседневный”, “неофициальный”, “небрежный”). Вскоре стиль перекочевал на модные подиумы, где и был с восторгом принят массовой аудиторией. Сегодня casual очень разный: уличный (street casual), нарядно-повседневный (smart casual), деловой (business casual), небрежно элегантный (casual chic) спортивный (sport casual), и т.д.


Атрибуты: джинсы, пиджаки, футболки, блузы, юбки, пуловеры, жилеты, трикотаж в бесчисленных комбинациях. Casual лишен строгих рамок, позволяет выражать индивидуальность на свой вкус и цвет. Цена вещей – демократичная.

Выбирают молодые люди желающие ощущать себя максимально комфортно и стильно, но при этом выглядеть со вкусом. 


Хип-хоп

Зародился в США 60-70ых гг. среди рабочего класса Нью-Йорка как протест против социального неравенства и несправедливости.

Произошел от одноименного названия музыкального направления. Хип-хоп уже в 70-ых гг. превратился в настоящую субкультуру, законодателями которой по праву считаются афроамериканцы. 


Атрибуты: характерные мешковатые футболки, олимпийки, толстовки с капюшонами и худи, невероятно широкие джинсы – трубы либо такой же огромной ширины спортивные штаны.


Танец хип-хоп отличается динамичными трюками, резкими размашистыми движениями, прыжками. Отсюда и максимально просторная одежда. Любимая обувь хип-хоперов объемные кроссовки и кеды. Из аксессуаров: бейсболки, банданы, напульсники. Звезды шоу-бизнеса и их хорошо обеспеченные поклонники дополняют образ массивными золотыми цепями, дорогими перстнями, часами, инкрустированными драгоценными камнями – дань криминальному прошлому происхождения субкультуры.

Выбирают фанаты хип-хопа и субкультуры в целом: рэпа, брейк-данса, граффити.


Гранж

Зародился в Сиэтле 80-90ых, США. 

Произошел от однойменного музыкального стиля, который развился как подстиль альтернативного рока в штате Вашингтон. Однако уже вначале 90-ых стал мейнстримом, после выхода легендарного второго альбома группы Nirvana под названием «Nevermind». Музыканты выходили на сцену часто в нарочито помятой и сильно заношенной одежде, рваных джинсах. Уже позднее выделились эклектика и гранж-гламур, смешение стилей на гране абсурда.


Атрибуты: мятые нестиранные джинсы с кучей дыр и потертостей, перерастянутые свитера с поползшими петлями, фланелевые рубашки с торчащими нитками, многослойность, металлические шипи, и т.д.

Атрибутика гранжа отражает определенную жизненную философию тяжелой рок музыки: отказ от пафосного вещизма, подчеркнуто неряшливый внешний вид. Сегодня можно купить одежду, которая лишь на первый взгляд кажется состаренной, застиранной и поношенной, в заплатках и с необработанными краями. Но, уже при ближайшем рассмотрении - окажется из качественной натуральной ткани дорогого бренда.

Выбирают поклонники внутреннего содержания, а не дорогого имиджа.


Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв